Илья Сорока
генеральный директор и соучредитель
Управляющей компании «ЭМАКС»
Здравствуйте! 
Меня зовут Илья Сорока, я генеральный директор и соучредитель Управляющей компании «ЭМАКС».
 
Мы основали нашу фирму в 2001 году как проектную компанию. Разумеется, тогда мы не могли себе представить, что всего через три года нашей основной деятельностью будет уже не проектирование, а управление строительством, и при этом действовать мы будем в таком «деликатном» сегменте рынка как элитная недвижимость. Но, как показала жизнь, именно здесь пригодились и наши знания, и наш подход к работе.
 
Тогда, в начале нашей деятельности, осуществляя авторский надзор за проектами мы, конечно же, участвовали в планерках и рабочих совещаниях, проводимых на стройплощадках. И тут мы столкнулись с ситуацией, которую лучше всего описывает слово «хаос». Нет, не так – ХАОС. Как еще можно назвать ситуацию на объекте, когда: проектные решения не согласовываются с заказчиком; отсутствует входящий контроль качества стройматериалов и оборудования, поступающих на стройку; отсутствует приемка промежуточных этапов работ; подрядчики работают каждый сам по себе, ни с кем не согласовывая свои действия; генподрядчик либо вообще отсутствует, либо присутствует на объекте только формально, не выполняя функцию единого координационного центра, а заказчик не только не знает сколько денег он уже потратил и сколько еще потратит на свой объект, но и вообще плохо представляет себе, что на нем происходит.
 
Обидно было наблюдать, как наши тщательно выверенные проектные решения не исполняются нерадивыми прорабами, как в угоду сиюминутной выгоде или просто из-за некомпетентности нарушаются строительные технологии. А сколько времени и денег теряется из-за несогласованных решений или просто из-за непродуманных заранее действий?
Посмотрев на все это, мы поняли, что привычный нам «организованный» подход к работе, наше знание технологии строительных процессов, наша способность координировать разрозненные действия субподрядчиков и наше умение смотреть на весь объект в целом, применимо, а главное востребовано и на стройке. Мы решили проявить себя в этой области, и как показала практика - не ошиблись.
 
Да, порой приходиться лезть в самое пекло строительного процесса, чтобы всё проверить, перепроверить, а потом проверить еще раз. Приходится «сражаться» с поставщиками материалов за каждый день чтобы выдержать сроки, или терпеливо объяснять заказчику почему за один год нельзя построить и переехать жить в дом площадью 2500м2. Но зато мы действительно получаем удовольствие от правильно выстроенного рабочего процесса, что немедленно сказывается на результате. Наши объекты говорят сами за себя! Мы с удовольствием и гордостью показываем их, если в этом возникает необходимость.
 
Знаете, кому мы точно не нужны? Тому, кто не согласен, что прежде чем что-то делать на стройплощадке, нужно тщательно собрать и проанализировать информацию, затем согласовать с заказчиком техническое задание, и только потом строить, придерживаясь грамотно разработанного проекта.
Кому мы просто необходимы? Тому, кто уже понял, что такой сложный и ответственный процесс как строительство, где задействованы десятки действующих лиц, и который растянут во времени на много месяцев, просто не может обходиться без единого, профессионального координационного центра, защищающего на объекте интересы заказчика, то есть без Управляющей компании.
 
Мы уверены - наш опыт поможет в решении Ваших задач.
Мы гордимся своими достижениями и приглашаем Вас к сотрудничеству.
 
С уважением, Илья Сорока.

×

Виктори Плаза

Посмотреть все фотографии объекта

Дизайнеры:

Борис Матвеев
Борис Матвеев
Елена Франчян
Елена Франчян
  • Тип объекта: Офис
  • Площадь: 1870 м2
  • Особенности:
    • Для организации рабочего пространства применена концепция «open space».
    • Отделка поверхностей выполнена по уникальным технологиям известного декоратора Марата Ка.
    • Предусмотрены раздвижные перегородки в переговорных комнатах для оптимизации пространства.
    • Для сотрудников организованы встроенные «шкафы-локеры», с индивидуальным доступом по электронной карте.
    • В кабинете директора оборудован большой морской аквариум с живыми кораллами и полностью воссозданным микроклиматом. 
    • Обустроено несколько «зон комфорта» для неформального общения сотрудников.

Офис в современном стиле, расположенный на двух этажах престижного офисного здания, для молодой, прогрессивной компании. Футуристический дизайн, демократично организованное рабочее пространство, эксклюзивная отделка, все это одновременно и подтверждает достигнутый высокий статус компании, и подчеркивает её стремление к дальнейшему развитию.